Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида»

Компания Audi рассказала о некоторых особенностях полностью электрического кроссовера e-tron, серийное производство которого будет начато в текущем году.


Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида"

Автомобиль сможет на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей преодолевать расстояние до 400 км. Такой результат достигается во многом благодаря отличным аэродинамическим характеристикам.

Коэффициент лобового сопротивления Audi e-tron равен 0,28. Автопроизводитель утверждает, что это на 0,07 меньше соответствующего показателя у обычных кроссоверов того же класса, оборудованных двигателем внутреннего сгорания.

Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида"

Ради улучшения аэродинамических характеристик конструкторам пришлось реализовать ряд инновационных решений. К примеру, как отмечается, Audi e-tron станет первым в мире серийным автомобилем с виртуальными зеркалами заднего вида, доступными в качестве опции. Данная система предусматривает использование камер вместо обычных зеркал. Изображение выводится на дисплеи OLED, расположенные между передними дверьми и фронтальной панелью.

Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида"

Камеры вмонтированы в небольшие наружные модули, за счёт чего ширина автомобиля уменьшается на 15 см по сравнению с версией, оснащённой обычными зеркалами. Такое решение позволяет уменьшить коэффициент лобового сопротивления, а также снизить шумы. К тому же виртуальные зеркала могут работать в нескольких режимах — в зависимости от условий движения.

Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида"

Улучшению аэродинамических характеристик также способствует пневматическая подвеска: при движении на скоростях выше 120 км/ч дорожный просвет сокращается на 26 мм. Наконец, автомобиль оборудован управляемыми воздухозаборниками и специально спроектированными колёсными дисками, также улучшающими аэродинамику. 

Источник